Режим работы: Ежедневно: 08:00-19:00
Адреса клиник: ул. Воинов-Интернационалистов, д. 26
ул. Первомайская, д. 128 (Мы открылись!)

Гастроэнтерология

Гастроэнтерология - это раздел медицины, который занимается диагностикой и лечением заболеваний органов желудочно-кишечного тракта. К таким органам относятся: пищевод, желудок, кишечник, печень, поджелудочная железа.

В медицинском центре «Любава» прием ведут одни из лучших специалистов по гастроэнтерологии в Йошкар-Оле. Решение обратиться к врачу-гастроэнтерологу человек принимает, как правило, при наличии болей в животе, ощущении дискомфорта, жжения, наличии отрыжки, запоров, диареи и других проявлений заболеваний этих органов.

Консультация первичного/повторного приема гастроэнтеролога Цена: 600/550 руб.
Запись на прием гастроэнтеролога
  • — Перезвоним в рабочее время в течении 5 минут;
Форма обратной связи:
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Врач-гастроэнтеролог на консультации подробно выяснит жалобы, их связь с приемом пищи или другими факторами, проведет осмотр и определит план обследования. При наличии жалоб, ограничивающие активность человека, врач-гастроэнтеролог уже на этом этапе назначит симптоматическое лечение, цель которого - облегчить состояние пациента.

Дополнительные исследования:

• ФГДС (гастроскопия, эндоскопия);
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • биохимический анализ крови.

В некоторых случаях при необходимости расширения диагностической программы на второй консультации может быть рекомендовано дообследование с целью уточнения установленного ранее диагноза.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём? Звоните!
Мы работаем Пн-Пт: 08:00-19:00 Сб-Вс: 08:00-19:00!