Режим работы: пн-пт: 08:00-19:00
Адреса клиник: ул. Воинов-Интернационалистов, д. 26
ул. Первомайская, д. 128

Неврология

Врач-невролог (невропатолог) занимается диагностикой и лечением патологий мозга, нервов. В компетенцию врача-невролога входят нарушения сна, работы памяти, головная боль, мигрени, заболевания головного мозга, боли в спине, радикулит, остеохондроз, невралгии, травмы, аномалии нервной системы, нарушения нервной чувствительности или проводимости и т.д.

Консультация первичного/повторного приема невролога Цена: 500/450 руб.
Запись на прием невролога
  • — Перезвоним в рабочее время в течении 5 минут;
Форма обратной связи:
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Дополнительные исследования:

• УЗИ сосудов головы и шеи;
  • рентгенография позвоночника;
  • компьютерная томография и магнитно-резонансная томография головы и позвоночника;
  • электроэнцефалография и др.

После установления точного диагноза врач-невролог назначит не только эффективное медикаментозное лечение, но и даст общие рекомендации, в том числе и по лечебной физкультуре. Высокоэффективным методом в неврологии является лечебный массаж.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём? Звоните!
Мы работаем Пн-Пт: 08:00-19:00 Сб-Вс: 09:00-19:00!